Опубликовано Оставить комментарий

Почему один в поле-не воин?

 Во первых:

  • логопед работает с речью во время занятия и, соответственно, не работает ВНЕ. Самый ГЛАВНЫЙ помощник логопеда-РОДИТЕЛЬ! Да, да. Родитель находится с ребёнком бОльшую часть времени. Поэтому закрепление материала занятия — важный этап работы 

 Во вторых, при нарушениях поведения и контакта необходимо подключать врачей :

  • оториноларинголога, стоматолога, невролога, психиатра, гомеопата, остеопата и др. для работы ВНУТРИ организма. А коррекционная работа будет благоприятной средой для адаптации ребёнка.

 В третьих, важно не забывать про психическое развитие и двигательную сферу:

  • подключение таких специалистов, как психолог, психотерапевт, нейропсихолог, инструктор ЛФК, игровой терапевт, специалист по сенсорной интеграции, дефектолог поможет ребёнку подготовить БАЗУ для развития речи.

 В четвёртых:

  • после того, как, по необходимости, мы подключили разных специалистов и, безоговорочно, родителЕЙ (вся семья должна принимать участие в коррекционной процессе: на это время мы с вами становимся КОМАНДОЙ ) можно начать работу с РЕЧЬЮ. Конечно, логопед занимается не только речью, затрагивая и работу над вниманием, мышлением, моторикой, разными видами восприятия и др.

На консультации, после диагностики, обычно видно, какого специалиста необходимо посетить перед началом занятий.

Если вы ещё сомневаетесь, приходите на консультацию к нам в центр! Мы вам поможем! 

Добавить комментарий