Во первых:
- логопед работает с речью во время занятия и, соответственно, не работает ВНЕ. Самый ГЛАВНЫЙ помощник логопеда-РОДИТЕЛЬ! Да, да. Родитель находится с ребёнком бОльшую часть времени. Поэтому закрепление материала занятия — важный этап работы
Во вторых, при нарушениях поведения и контакта необходимо подключать врачей :
- оториноларинголога, стоматолога, невролога, психиатра, гомеопата, остеопата и др. для работы ВНУТРИ организма. А коррекционная работа будет благоприятной средой для адаптации ребёнка.
В третьих, важно не забывать про психическое развитие и двигательную сферу:
- подключение таких специалистов, как психолог, психотерапевт, нейропсихолог, инструктор ЛФК, игровой терапевт, специалист по сенсорной интеграции, дефектолог поможет ребёнку подготовить БАЗУ для развития речи.
В четвёртых:
- после того, как, по необходимости, мы подключили разных специалистов и, безоговорочно, родителЕЙ (вся семья должна принимать участие в коррекционной процессе: на это время мы с вами становимся КОМАНДОЙ ) можно начать работу с РЕЧЬЮ. Конечно, логопед занимается не только речью, затрагивая и работу над вниманием, мышлением, моторикой, разными видами восприятия и др.
На консультации, после диагностики, обычно видно, какого специалиста необходимо посетить перед началом занятий.
Если вы ещё сомневаетесь, приходите на консультацию к нам в центр! Мы вам поможем!