Опубликовано Оставить комментарий

Почему один в поле-не воин?

 Во первых:

  • логопед работает с речью во время занятия и, соответственно, не работает ВНЕ. Самый ГЛАВНЫЙ помощник логопеда-РОДИТЕЛЬ! Да, да. Родитель находится с ребёнком бОльшую часть времени. Поэтому закрепление материала занятия — важный этап работы 

 Во вторых, при нарушениях поведения и контакта необходимо подключать врачей :

  • оториноларинголога, стоматолога, невролога, психиатра, гомеопата, остеопата и др. для работы ВНУТРИ организма. А коррекционная работа будет благоприятной средой для адаптации ребёнка.

 В третьих, важно не забывать про психическое развитие и двигательную сферу:

  • подключение таких специалистов, как психолог, психотерапевт, нейропсихолог, инструктор ЛФК, игровой терапевт, специалист по сенсорной интеграции, дефектолог поможет ребёнку подготовить БАЗУ для развития речи.

 В четвёртых:

  • после того, как, по необходимости, мы подключили разных специалистов и, безоговорочно, родителЕЙ (вся семья должна принимать участие в коррекционной процессе: на это время мы с вами становимся КОМАНДОЙ ) можно начать работу с РЕЧЬЮ. Конечно, логопед занимается не только речью, затрагивая и работу над вниманием, мышлением, моторикой, разными видами восприятия и др.

На консультации, после диагностики, обычно видно, какого специалиста необходимо посетить перед началом занятий.

Если вы ещё сомневаетесь, приходите на консультацию к нам в центр! Мы вам поможем! 

Опубликовано Оставить комментарий

Запоминаем названия календарных месяцев:

Запоминаем календарь:
Зима – декабрь, январь, февраль.
За ними март, апрель и май –
Весна пришла, пальто снимай!
Июнь, июль и август – лето!
Бежит с портфелем осень следом:
Пройдут сентябрь, октябрь, ноябрь,
А дальше вновь зима – декабрь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вечно следом друг за другом
Ходят месяцы по кругу:
В январе и в феврале
Снег лежит по всей земле,
В марте и в апреле
Слышен звон капели,
Как растают снег и лед,
Май с цветами к нам придет,
Но в июне и в июле
Станет жарко, как в кастрюле.
А за август с сентябрем
Урожай мы соберем.
В октябре и в ноябре
Зверь лесной уснет в норе,
И когда декабрь пройдет,
Будет праздник – Новый Год!
Купим новый календарь
И наступит вновь январь!

Запоминаем названия дней недели:

В понедельник, вторник, среду
Повар борщ варил к обеду,
А в четверг и в пятницу –
Суп из каракатицы,
За субботу с воскресеньем
Наварил он таз варенья,
Постоял над тазом
Да и съел всё сразу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В зоопарке крокодил
В гости каждый день ходил:
В понедельник к мишке,
А во вторник к мышке,
В среду к льву, в четверг к бобру,
В пятницу к двум кенгуру,
К буйволу ходил в субботу,
В воскресенье – к бегемоту.
А пришел к нему сосед –
Крокодила дома нет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В понедельник, вторник, в среду и в четверг
В морозилке гномик делал лед и снег.
В пятницу с субботой рядышком с прудом
С ледяною печкой он построил дом.
Затопил печь в воскресенье.
Дом растаял, к сожаленью.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтоб запомнить дни недели,
Дятел лбом стучал по ели
И бубнил себе под нос:
Пон-втор-сред-чет-пят-суб-вос!